Минэкономразвития России оценит, насколько эффективно регионы информируют предпринимателей о возможностях по развитию бизнеса и доступных мерах государственной поддержки МСП. Для этого будет составлен рейтинг субъектов по информационному освещению темы МСП.

«Регионам необходимо активнее освещать в СМИ и социальных сетях меры поддержки малого и среднего бизнеса», — отметил министр экономического развития РФ Максим Орешкин. «По нашей оценке, из всех объектов инфраструктуры поддержки – а их более 700 по стране — только 10% ведут информирование в соцсетях о своей деятельности. Из-за этого предприниматели не всегда могут получить полные данные о программах поддержки. Наша цель – сделать эту информацию доступной для всех аудиторий».

Минэкономразвития готовит методические рекомендации по работе в социальных сетях для объектов инфраструктуры поддержки. Для освещения темы планируется использовать единый фирменный стиль, а сами материалы публиковать в доступной для аудитории соцсетей форме.

Кроме того, к процессу продвижения региональных проектов поддержки малых и средних предприятий планируется привлечь глав субъектов и городов. Некоторые из них большое внимание уделяют социальным сетям и в полной мере используют этот инструмент для информационного освещения своей работы в регионе.

Минэкономразвития активно работает над повышением доступности информации о программах поддержки бизнеса. Новости по тематике развития малого и среднего предпринимательства размещаются во всех социальных сетях (Федеральный портал малого и среднего предпринимательства: Instagram, ВКонтакте, Twitter).

Кроме того, запущен Telegram-канал федерального портала МСП, в котором публикуется актуальная информация о мерах господдержки.