С 28 по 30 марта 2018 г. весенний маркет по продаже франшиз пройдет в Москве на ВДНХ.

В выставке примут участие российские и международные франчайзинговые компаний из сферы общественного питания, услуг и ритейла. Наряду с этим будут представлены различные услуги для бизнеса. Мероприятие посетят свыше 6000 франчайзи, инвесторов, представителей торговых сетей из России и соседних стран. Согласно аналитике, собранной за 15 лет проведения выставки, свыше 80% посетителей выставки приходят с конкретной целью купить франшизу.

Как и в прошлом году, компании будут размещены на лаконичных стендах и поделены по группам в соответствии с размерами инвестициями в бизнес. Опыт 2017 года показал, что такое расположение компаний позволяет посетителям проще ориентироваться на выставке и быстрее находить интересующие их концепции. Некоторые компании готовятся продемонстрировать, как работает их франчайзинговая модель бизнеса с помощью VR технологий.

Более 30 брендов уже заявили о своем участии в выставке, среди них — «Сам прачка», предлагающая оборудование для прачечных самообслуживания, томская сеть кафе-мороженых «33 пингвина», известный обувной бренд Tamaris, сеть магазинов электроинструментов из Санкт-Петербурга «220Вольт», магазины нижнего белья «Стильпарк», концепция coffee-to-go «Правда кофе» и многие другие.

BUYBRAND Franchise Market пройдет в одном павильоне с международной выставкой вендингового бизнеса VendExpo, на которой ведущие российские и международные компании представят широкую линейку торговых автоматов, новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания, платежные технологии для вендинга и розничных магазинов, технологии бесконтактных платежей, телеметрии, обработки наличности и многое другое. Ряд компаний примет участие в выставке на стыке вендинга и франчайзинга.

Около 70% посетителей BUYBRAND Franchise Market и VendExpo пересекаются по своим интересам. А это означает, что организация двух выставок на одной площадке приведет к большей отдаче как для участников, так и посетителей.

В дни работы Маркета франшиз пройдет деловой форум «Франчайзинг в России» с участием практиков бизнеса и ведущих экспертов, а начинающие и будущие франчайзеры смогут пройти трехдневный образовательный интенсив в «Школе для франчайзеров».

Выставка проходит при поддержке ТПП РФ, ОПОРА РОССИИ. Генеральный отраслевой партнер — Franshiza.ru.

ЧТО ДУМАЮТ О ВЫСТАВКЕ УЧАСТНИКИ BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2017

  • Сергей Длин, генеральный директор компании «СЕРФН ФРАЙЗ РУС»

Нам нравится формат BUYBRAND Franchise Market. Здесь мы представлены дважды: в формате Test’n’Try, где можно попробовать нашу продукцию, и на стенде, где мы рассказываем о своей концепции. Мы будем участвовать в этой весенней выставке постоянно.

  • Юлия Калманова, начальник отдела франчайзинга сети «Тарелка Столовая»:

Да, я довольна тем, что мы поучаствовали в этой выставке, много гостей, мы пообщались со многими потенциальными партнерами, в том числе из регионов — из Москвы, Курска, Смоленска, других городов. Очень много городов участвует в этой выставке.

  • Светлана Евдокимова, директор по развитию компании «Мирэлиз»:

Мы в первый раз на этой выставке, очень хорошее впечатление, потому что здесь живой контакт с клиентом, мы собрали более 70 заявок со всей России и даже из ближнего зарубежья. К нам на стенд приходят те, у кого есть свои площади и они готовы открывать магазины.

  • Александр Мехршвили, директор по развитию бизнеса сети Cofix в России:

Наш бренд появился в России не так давно — мы открылись в октябре прошлого года и вскоре приняли решение об участии в проектах BUYBRAND. Опыт положительный, здесь интересная дискуссионная площадка, видим много знакомых лиц.

  • Шестаков Александр, коммерческий директор компании Laro Power (бренд MobileCharger):

Только за два дня выставки мы собрали 200 контактов. Интересный формат придумали организаторы. В целом нам нравится, как все организованно, каждый стенд видно, видно, кто что из себя представляет, поэтому удобно и посетителям, и экспонентам.