Поведение покупателей сильно изменилось за последнее время: теперь мы имеем дело с поколением, рожденным в 90-е годы. Это поколение миллениалов — не знающих дефицита; уверенных в том, что всегда есть выбор; живущих с установкой «Клиент всегда прав»; не воспринимающих традиционную рекламу; отлично умеющих искать в интернете и сравнивать цены; делающих только то, что им близко и интересно, а не то, что логично и правильно. Завоевать их лояльность очень трудно.

Подстраивайтесь под тренды. Огромные корпорации вкладывают деньги в айти-технологии, а вот малый и средний бизнес не может себе этого позволить.
Укрепляйте лояльность. Чем выше лояльность к бренду, тем меньший эффект на покупателя производят маркетинговые акции — как самого бренда, так и его конкурентов.
Действуйте по принципу «Делай больше». Лучшие клиенты — верные клиенты. Для них нужно делать постоянно больше, чем они от Вас ожидают.
Займитесь сайтом. В описание товара включите не просто текст, а еще фото, видео, ссылки, дополнительные правила и другие моменты.