Фирменный стиль — это система дизайна бренда и его целостный образ. Он должен привлекать внимание, повышать узнаваемость бренда и повышать эффективность рекламы. А для того, чтобы создать фирменный стиль, нужно детально прописать аудиторию, четко сформулировать позиционирование и миссию бренда, а также подготовить как можно больше разнообразных картинок, фотографий, рисунков, описаний того, на что нацелен конечный результат работы всей команды.
Если Ваш бренд находится на ранних стадиях развития или готовится к ребрендингу, и Вы не знаете, с чего начать, то эти советы помогут Вам сделать все правильно.
Определитесь со стратегией бренда. |
Стратегия — это подробный план, в котором четко указано, чего Вы пытаетесь достичь и какими методами.
Так как будущий фирменный стиль будет работать в тандеме с этими элементами.
|
Поймите, что такое бренд и что делает его выдающимся. |
|
Проведите тщательное исследование. |
Самый трудоемкий – это этап проведение исследований. Необходимо собрать как можно больше информации о том, с кем Вы пытаетесь общаться, кто является Вашим конкурентом и где в настоящее время находится Ваш бренд.
|
Выстройте систему фирменного стиля. |
К этому этапу у Вас уже есть некий объем информации, которая поможет Вам взять лучшие идеи из конкурентного анализа, отзывов клиентов, опроса по аудиту и бренда. Пришло время перевести эту текстовую информацию в визуальные образы.
|
Создайте руководство по фирменному стилю. |
Худший сценарий — красивый брендбук, который никогда не используется.
|
Дополнительные нюансы, учитываемые при создании фирменного стиля.
-
Есть ли у Вас реальные возможности для реализации созданного фирменного стиля. Это значит, какие подрядчики займутся им, смогут ли они сделать, сколько это будет стоить.
-
Что именно из элементов фирменного стиля будет использоваться на практике.
-
Разработать нужно не только фирменный стиль, а еще и презентацию-руководство для него.
-
Созданный фирменный стиль должен идеально смотреться в любых способах продвижения Вашего товара.