Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить средства на развитие бизнеса на условиях софинансирования, а также помощь в бизнес-планировании, продвижении продукции и разработке программ по модернизации в Томском региональном инжиниринговом центре (ТРИЦ).

В 2020 году ТРИЦ оказал поддержку более чем 50 малым и средним предприятиям и участникам кластера Smart Technologies Tomsk по направлениям — продвижение и маркетинг, разработка программ по цифровизации производства, подготовка заявок на патентование и регистрацию товарных знаков.

В ТРИЦ получить поддержку на условиях софинансирования за счет бюджета могут субъекты малого и среднего предпринимательства и участники инновационного кластера Smart Technologies Tomsk, объединяющего региональные промышленные компании, вузы и научные организации.

Спектр маркетинговых услуг ТРИЦа — это подготовка рекламных материалов, роликов, сайтов для продвижения продукции и самой компании, разработка брэнд-буков, концепции выставочных стендов.

Также компании могут получить помощь по таким направлениям, как бизнес-планирование, защита интеллектуальной собственности, получение патентов и товарных знаков, подготовка документов для сертификации, аккредитации и лицензирования продукции, проведение испытаний для прохождения сертификации.

При обращении в ТРИЦ (пр. Развития, 3, офис 440) компании получат поддержку в разработке программ модернизации и технического перевооружения, а также цифровизации производственных процессов.

Дополнительная информация: (3822) 488-538 (Томский региональный инжиниринговый центр).

ТРИЦ участвует в реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входит в состав инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего бизнеса и участников инновационного кластера Smart Technologies Tomsk.

Организация является региональным центром компетенций по комплексной поддержке бизнеса в рамках мероприятий по «выращиванию». Такие мероприятия призваны повысить уровень технологической готовности предприятий, их конкурентоспособности, в том числе при участии в закупках крупных заказчиков.