Каждому предпринимателю или команде нужна своя функциональность: одним никуда без трекинга времени, другим важно, чтобы было много места для файлов. Поэтому, подбирая сервис, проанализируйте все возможности разных вариантов и выберите тот, который лучше подойдет Вашему бизнесу.

«Google Мой бизнес».Это CRM-приложение, которое содержит базу клиентов, контрагентов и инструменты для повышения продаж. Оно помогает управлять информацией о компании, продуктах или услугах и смотреть аналитику.
Возможности «Google Мой бизнес»:
— размещение перечня услуг, адреса, режима работы и др. сведений о бизнесе в профиле и на «Google Картах»;
-публикация информации о специальных предложениях, предстоящих событиях, промоакциях;
-отслеживание подписчиков компании, получение от них отзывов, оценок и комментариев;
-добавление фотографий и видео бизнес-центра, офиса или торгового зала;
-общение с виртуальным помощником через чат, если нужна помощь;
-давать ответы клиентам через встроенный мессенджер.
При обновлении информации, она моментально появляется в профиле и на «Google Картах». В приложении при открытии нового бизнеса можно за пару минут создать ещё одну учётную запись.
«Мой бизнес» помогает работать с аналитикой. Приложение показывает статистику профиля на «Google Картах»: количество уникальных посетителей, оценок, отзывов, переходов на сайт и звонков.
Slack.Это корпоративный мессенджер, который помогает общаться с сотрудниками в режиме онлайн с помощью сообщений и звонков.
Возможности в Slack:
-сортировка чатов по темам, участникам, проектам;
-организация аудио- и видеозвонков;
-обмен файлами любого формата — текстами, фото, аудио и видео;
-архивация сообщений и поиск файлов;
-интеграция Google Drive, Salesforce, Dropbox, Twitter.
-совместная работа в файлах. Например, редактирование общих текстовых документов и написание к нему комментариев.
-поиск по содержанию файлов: если все скидывают документы с непонятными названиями вроде «Новый_док.docx», а Вы хотите найти приказ о приёме на работу, мессенджер полностью просканирует содержимое каждого файла и найдёт нужный.
Приложение помогает автоматизировать часть работы через чат-боты. Slack умеет давать заготовленные Вами ответы на вопросы пользователей.
Например, Вы можете сделать чат-бот, с помощью которого сотрудники быстро запросят график отпусков, шаблоны для заявлений и др. документы. Тогда Вам не придётся постоянно отвечать на подобные вопросы в личных сообщениях.
Asana.Это рабочее пространство со списками задач, временной шкалой, календарём и уровнем нагрузки сотрудников. Оно помогает распределять задачи, следить за их выполнением и анализировать работу всего проекта. Asana — приложение для бизнеса, которое объединяет несколько методов управления проектами: Kanban и Scrum. Предприниматель может выбрать единый метод для всего проекта или свой подход для каждой задачи.
Например, контент-план по статьям для корпоративного блога вести на доске по принципам Kanban, а создание нового продукта для клиентов — по Scrum.
С помощью Asana можно:
-отслеживать количество поручений и их статус;
-добавлять новые проекты или задачи и назначать исполнителей;
-создавать мероприятия и добавлять события в календарь;
-менять статусы индивидуальных и групповых задач;
-прикреплять файлы к каждой задаче;
-составлять списки дел и чек-листы.
Wix.Это CRM-приложение с функциями планировщика. Оно помогает принимать заказы, следить за общением сотрудников с клиентами и смотреть аналитику интернет-магазина. В Wix можно собирать клиентскую базу. А если Ваш сайт разработан на платформе Wix, редактируйте его прямо со смартфона. Например, создавайте дополнительные страницы, меняйте шаблоны дизайна.
Вот какие возможности предлагает программа:
-запускать рекламные акции и программы лояльности;
-создавать диалоги с клиентами в формате чатов;
-добавлять напоминания для сотрудников компании;просматривать информацию по заказам и заявкам;
-отслеживать аналитику — количество заказов и заявок.
Если Вы создали блог на платформе Wix, то можете управлять контентом прямо через приложение:
-загружать статьи, фотографии и видео;
-делать отложенные по времени публикации;
-общаться в комментариях с читателями.
Для владельцев интернет-магазинов есть дополнительный функционал. Wix позволяет прямо со смартфона добавлять на сайт новые товары и услуги, следить за остатками на складе и редактировать онлайн-витрину.