Очный семинар по маркетингу проводится в рамках проекта «Фабрика самозанятых«. Для участия в семинаре необходимо пройти РЕГИСТРАЦИЮ.

Дата проведения: 10 августа 2022 с 10.00 до 18.00 часов

Продолжительность – 8 часов.

Вам будет очень полезен, этот практикум, если:

  • Вы знаете, что стоите больше, но вам сложно назвать высокую цену?
  • Есть обращения от клиентов, но они редко переходят в продажи.
  • Часто клиент по телефону или в переписке  спрашивает цену, а узнав ее прекращает общение.
  • Вы теряетесь, когда клиенты говорят «Дорого», «Я подумаю» и др.
  • Вы много и долго работали с клиентом, но он все равно купил у конкурентов.

Программа семинара-практикума:

  • Ограничивающие убеждения, которые мешают продавать много и дорого. Как найти и обезвредить?
  • Создаем и тестируем продающий разговор с клиентами. Вы сможете понять, что в продажах получается хорошо, а что можно улучшить?  Где в переписке, телефонном разговоре или личной встрече – может сливаться клиент.
  • Создаем сильные офферы – предложения, от которых сложно отказаться.
  • Тестируем и подбираем для своего продукта/услуги убойные аргументы и выгоды. Рисуем у клиента картину будущих изменений.
  • Составляем карту ответов на возражения.
  • Выстраиваем алгоритм продающего разговора (телефонного, личного, в переписке).

Что получат участники в результате: 

  • Продавать станет легко. Вы смело сможете называть высокую стоимость, уточнять детали, предлагать дополнительный товар и услуги.
  • Вы увидите свои сильные стороны в разговоре что ИМЕННО ВАМ нужно прокачать.
  • Вы создадите алгоритм продающего разговора с клиентом и на своих коллегах протестируете как он работает, что цепляет в разговоре, а где вы теряете клиента.
  • Вы создадите копилку продающих вопросов, сильных аргументов и офферов, ответов на возражения.

Информация об эксперте:

Истомина Юлия – сертифицированный бизнес-тренер, руководитель «Школы продаж», agile-коуч, эксперт по построению отделов продаж и регулярного менеджмента. 15 лет опыта, более 50 успешных проектов по построению и оптимизации работы отделов продаж в разных сферах бизнеса.