Новости
27.09.2017
Интерактивно-образовательной акселератор «Лаборатория социального проектирования»
Компания «Газпромнефть-Восток» приглашает принять участие в интерактивно-образовательном акселераторе «Лаборатория социального проектирования». Для участия в акселераторе будут отобраны 15 команд с наиболее интересными проектными идеями, которые могут быть реализованы в новом грантовом цикле 2018 г. Участие в Лаборатории могут принять команды, представляющие некоммерческие организации всех типов, а также инициативные группы граждан. Для участия необходимо заполнить заявку и кратко изложить суть вашей проектной идеи, решающей актуальную социальную проблему. Все команды проходят конкурсный отбор. Участники Лаборатории вместе с опытными тренерами и консультантами исследуют проблематику, выстроят логику и продумают результаты своих будущих проектов, а также предпримут практические шаги для поиска партнеров и необходимых ресурсов для осуществления проектов. Участие в Лаборатории в течение двух месяцев поможет вам выстроить социальные и социально-предпринимательские проекты практически для любого грантодателя. Заключительным событием мастерской станут презентации проектов экспертам грантовых конкурсов «Родные города», «Формула хороших дел», «Новая молодежная политика», а также специалистам, отвечающим за благотворительные направления крупных томских компаний, среди которых «Газпром-Трансгаз», «Интер РАО», «ТомскНИПИнефть», «Микран», «Сибкабель» и другие. Вы сможете ближе познакомиться с потенциальными донорами и получить от них обратную связь на свои проекты. В программе Лаборатории используются различные форматы работы: обучающие сессии, очное групповое проектирование, очные и заочные консультации проектных команд, выполнение домашних заданий и обратная связь тренеров по выполненным заданиям. Встречи участников Лаборатории будут проходить еженедельно по субботам. Первая встреча ориентировочно состоится 14 октября 2017 г. В программу Лаборатории входят 5 основных модулей:- Разработка концепции проекта: целеполагание; постановка проблемы; анализ реалистичности проекта; анализ заинтересованных сторон и формирование ресурсной карты проекта; описание предлагаемого продукта (услуги) и анализ его сильных сторон; количественные и качественные показатели.
- Целевая группа и ценностное предложение: сегментация целевой аудитории; потребность целевой аудитории, которая может быть удовлетворена предлагаемым продуктом или услугой; позиционирование продукта (услуги) на рынке.
- Маркетинговая стратегия: продукт, цена, продвижение, каналы распространения, партнёры, конкуренты.
- Бизнес-моделирование и финансовое планирование: основные бизнес-процессы в проекте; разработка бизнес-модели; финансовый план проекта.
- Стратегия развития проекта в среднесрочной перспективе.
- Проект должен быть реализован на одной из следующих территорий Томской области: г. Томск, Каргасокский, Парабельский районы Томской области.
- Проект предполагает наличие команды, а не отдельных лидеров.
- Идея проекта предполагает создание продуктов либо услуг, которые будут решать актуальную социальную проблему на территории реализации проекта, а также могут стать, на ваш взгляд, конкурентоспособными на рынке социальных услуг.