Подать обращение

В Фонд можно подать обращение через официальный сайт в сети «Интернет», а также в письменной форме на материальном носителе по адресу местонахождения Фонда.

Обращение в Фонд должно содержать следующую информацию:

  1. Заявитель – физическое лицо:
    • фамилия, имя и отчество (при наличии);
    • номер телефона (для обратной связи);
    • адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение.
  2. Заявитель – юридическое лицо:
    • полное наименование юридического лица (ФИО представителя);
    • номер телефона (для обратной связи);
    • место нахождения юридического лица;
    • подпись уполномоченного представителя юридического лица.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

В направляемое обращение рекомендуется включать следующие информацию и документы (при их наличии):
1. Номер заключенного договора.
2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
3. Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника Фонда, действия (бездействие) которого обжалуется.
4. Иные сведения, которые заемщик считает необходимым сообщить.
5. Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы