13.02.2018
Центр поддержки экспорта Томской области вошел в десятку лучших в России
Центр поддержки экспорта Томской области вошел в топ-10 рейтинга, составленного Минэкономразвития и Российским экспортным центром по итогам 2017 года.
Всего в рейтинг вошли 50 региональных экспортных центров, которые получили в 2017 году федеральное финансирование. Их деятельность оценивалась по десяти параметрам: охват поддержки экспорта в регионе, количество «историй успеха» и новых экспортеров, география и объем экспортных поставок и другие.
Центр поддержки экспорта Томской области, набрав 174 балла, занял в рейтинге десятую строчку. В топ-10 также вошли центры в Свердловской области, Ставропольском крае, Татарстане, Удмуртии, Ярославской области, Приморском крае, Новосибирской, Нижегородской, Московской, Саратовской областях и Красноярском крае.
«Центр поддержки экспорта — один из самых эффективных элементов инфраструктуры поддержки предпринимательства, — сказал заместитель губернатора Томской области по экономике Андрей Антонов. — Поддержку в томском центре получили более 470 экспорто-ориентированных предприятий региона, заключено 120 экспортных контрактов, организовано более 20 международных бизнес-миссий и других мероприятий».
Центр поддержки экспорта также оказал содействие 20 томским компаниям в получении поддержки Российского экспортного центра по софинансированию участия в международных выставках, международной сертификации, защите интеллектуальной собственности за рубежом, проведении маркетинговых исследований.
«Учитывая, что экономика Томской области стратегически ориентирована на развитие высокотехнологичных и новых производств, конкурентных на мировом рынке, мы будем усиливать поддержку экспорто-ориентированных предприятий, основываясь на обратной связи и запросах самих предпринимателей», — подчеркнул Андрей Антонов.
Для справки
Центр поддержки экспорта действует в Томской области с 2011 года на базе Томской торгово-промышленной палаты. Центр предоставляет широкий спектр услуг для малого и среднего бизнеса, в том числе в части маркетинговых исследований, организации бизнес-миссий и участия в международных выставках.