Новости
12.02.2018
Весенний маркет по продаже франшиз пройдет в Москве на ВДНХ
С 28 по 30 марта 2018 г. весенний маркет по продаже франшиз пройдет в Москве на ВДНХ. В выставке примут участие российские и международные франчайзинговые компаний из сферы общественного питания, услуг и ритейла. Наряду с этим будут представлены различные услуги для бизнеса. Мероприятие посетят свыше 6000 франчайзи, инвесторов, представителей торговых сетей из России и соседних стран. Согласно аналитике, собранной за 15 лет проведения выставки, свыше 80% посетителей выставки приходят с конкретной целью купить франшизу. Как и в прошлом году, компании будут размещены на лаконичных стендах и поделены по группам в соответствии с размерами инвестициями в бизнес. Опыт 2017 года показал, что такое расположение компаний позволяет посетителям проще ориентироваться на выставке и быстрее находить интересующие их концепции. Некоторые компании готовятся продемонстрировать, как работает их франчайзинговая модель бизнеса с помощью VR технологий. Более 30 брендов уже заявили о своем участии в выставке, среди них — «Сам прачка», предлагающая оборудование для прачечных самообслуживания, томская сеть кафе-мороженых «33 пингвина», известный обувной бренд Tamaris, сеть магазинов электроинструментов из Санкт-Петербурга «220Вольт», магазины нижнего белья «Стильпарк», концепция coffee-to-go «Правда кофе» и многие другие. BUYBRAND Franchise Market пройдет в одном павильоне с международной выставкой вендингового бизнеса VendExpo, на которой ведущие российские и международные компании представят широкую линейку торговых автоматов, новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания, платежные технологии для вендинга и розничных магазинов, технологии бесконтактных платежей, телеметрии, обработки наличности и многое другое. Ряд компаний примет участие в выставке на стыке вендинга и франчайзинга. Около 70% посетителей BUYBRAND Franchise Market и VendExpo пересекаются по своим интересам. А это означает, что организация двух выставок на одной площадке приведет к большей отдаче как для участников, так и посетителей. В дни работы Маркета франшиз пройдет деловой форум «Франчайзинг в России» с участием практиков бизнеса и ведущих экспертов, а начинающие и будущие франчайзеры смогут пройти трехдневный образовательный интенсив в «Школе для франчайзеров». Выставка проходит при поддержке ТПП РФ, ОПОРА РОССИИ. Генеральный отраслевой партнер — Franshiza.ru. ЧТО ДУМАЮТ О ВЫСТАВКЕ УЧАСТНИКИ BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2017- Сергей Длин, генеральный директор компании «СЕРФН ФРАЙЗ РУС»
- Юлия Калманова, начальник отдела франчайзинга сети «Тарелка Столовая»:
- Светлана Евдокимова, директор по развитию компании «Мирэлиз»:
- Александр Мехршвили, директор по развитию бизнеса сети Cofix в России:
- Шестаков Александр, коммерческий директор компании Laro Power (бренд MobileCharger):