Новости

Аккаунтинг, как точка роста для малого бизнеса в России

16.07.2018

Аккаунтинг, как точка роста для малого бизнеса в России

Сегодня расскажем об аккаунтинге. Если сформулировать это своими словами, то аккаунтинг — это сопровождение менеджером Клиента от начала и до полной реализации проекта Клиента с постоянным и регулярным сбором обратной связи. В зоне аккаунтинга лежат все вопросы, связанные с ведением Клиента: выстраивание отношений, общение, создание единой точки входа, отчеты, презентации, документооборот и т.д. Далее должны быть такие этапы как: сопровождение Клиента, обратная связь, подготовка совместного кейса. И эти этапы должны быть закреплены за аккаунт-менеджером. Подробности найдете здесь. Информация

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы