30.11.2018
6 простых приемов для наведения порядка в рабочем пространстве
1) Выделите время на уборку. Оно будет зависеть от размера помещения, количества проблемных зон и Вашего свободного времени.
2) Пофантазируйте, в каком пространстве Вы хотели бы работать. Оно будет Вашим ориентиром, к которому надо будет стремиться.
3) Оставляйте только то, что вызывает у Вас позитив.
4) Организуйте хранение по категориям. Лучше собрать предметы одной категории в одном месте: так гораздо проще искать, легче видеть лишнее и понимать, чего не хватает.
5) Располагайте предметы для хранения вертикально. На полках и в шкафах необходимо не класть, а расставлять не больше, чем в 2 ряда для свободного доступа. Это даст полный обзор при поиске и очередной уборке.
6) Организуйте пространство так, чтобы предметы можно было легко не брать, а убирать. Поддерживать порядок будет проще, если за каждым предметом закрепить свое место, куда его всегда можно вернуть после использования.