Новости

6 простых приемов для наведения порядка в рабочем пространстве

30.11.2018

6 простых приемов для наведения порядка в рабочем пространстве

1) Выделите время на уборку. Оно будет зависеть от размера помещения, количества проблемных зон и Вашего свободного времени. 2) Пофантазируйте, в каком пространстве Вы хотели бы работать. Оно будет Вашим ориентиром, к которому надо будет стремиться. 3) Оставляйте только то, что вызывает у Вас позитив. 4) Организуйте хранение по категориям. Лучше собрать предметы одной категории в одном месте: так гораздо проще искать, легче видеть лишнее и понимать, чего не хватает. 5) Располагайте предметы для хранения вертикально. На полках и в шкафах необходимо не класть, а расставлять не больше, чем в 2 ряда для свободного доступа. Это даст полный обзор при поиске и очередной уборке. 6) Организуйте пространство так, чтобы предметы можно было легко не брать, а убирать. Поддерживать порядок будет проще, если за каждым предметом закрепить свое место, куда его всегда можно вернуть после использования.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы