Новости
23.04.2019
6 главных ошибок в начале стартапа, которые нельзя допускать.
- Нет чёткой формулировки продукта. Золотое правило – «объясни дедушке» что это и зачем.
- Вы продаёте компаниям, а не людям. Ценность продукта для конечного клиента должна быть очевидной.
- Скрываете главные недостатки продукта. Вы должны не скрывать их, а показывать, что знаете, как их исправить.
- Пытаетесь продавать сразу всё и всем. Выделяйте целевую группу, не распыляйтесь.
- Не работаете с возражениями. Вы должны чётко понимать, как побороть сомнения клиента.
- Маргинальная ниша. Не выбирайте сегмент, в котором нет конкуренции. Выбирайте нишу, где у Вас есть преимущество.