Новости

4 стратегии по привлечению внимания покупателей

08.05.2019

4 стратегии по привлечению внимания покупателей

Привлечь внимание покупателя или потенциального клиента – первоочередная задача бизнеса. В случае ее успешного решения повышается вероятность покупки или заказа, привлечение внимания стимулирует желание приобрести товар. Существует множество стратегий, как заинтересовать покупателя, которые используют компании. Остановимся на 7 основных стратегиях в нашем свежем материале.
  1. Простота должна быть одной из ключевых целей, и следует избегать ненужной сложности.
  2. Одно из золотых правил рекламы объясняется «Правилом семи» — большинству потенциальных клиентов понадобится увидеть Ваше сообщение как минимум 7 раз, прежде чем они рассмотрят Ваше предложение.

  3. Вероятность продажи новому клиенту составляет от 5 до 20%, в то время как вероятность повторной продажи — от 60 до 70%. Гораздо проще продавать людям, которые уже знакомы с Вашим брендом или были клиентами в прошлом. Исследования показывают, что ретаргетинг Вашего сообщения на людей, которые ранее посещали сайт или приложение, может привести к увеличению кликов в 10 раз и увеличению конверсии на 70%.

  4. В течение долгого времени считалось, что красный цвет — лучший цвет для CTA-кнопок, пока не было доказано, что именно оранжевый цвет приводит к большему количеству конверсий.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы