Новости

Как стать клиенториентированным?

15.05.2019

Как стать клиенториентированным?

Поведение покупателей сильно изменилось за последнее время: теперь мы имеем дело с поколением, рожденным в 90-е годы. Это поколение миллениалов - не знающих дефицита; уверенных в том, что всегда есть выбор; живущих с установкой «Клиент всегда прав»; не воспринимающих традиционную рекламу; отлично умеющих искать в интернете и сравнивать цены; делающих только то, что им близко и интересно, а не то, что логично и правильно. Завоевать их лояльность очень трудно.

Подстраивайтесь под тренды. Огромные корпорации вкладывают деньги в айти-технологии, а вот малый и средний бизнес не может себе этого позволить. Укрепляйте лояльность. Чем выше лояльность к бренду, тем меньший эффект на покупателя производят маркетинговые акции — как самого бренда, так и его конкурентов. Действуйте по принципу «Делай больше». Лучшие клиенты — верные клиенты. Для них нужно делать постоянно больше, чем они от Вас ожидают. Займитесь сайтом. В описание товара включите не просто текст, а еще фото, видео, ссылки, дополнительные правила и другие моменты.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы