Новости

4 важных этапа принятия решения о покупке.

03.10.2019

4 важных этапа принятия решения о покупке.

  • Вызовите необходимую эмоцию. Большинство решений принимается неосознанно. Но почти всегда решение связано с эмоциями.
  • Ограничьте количество вариантов выбора – не более 4-х. Большее количество вариантов сразу повышает вероятность отказа от покупки – паралич решения.
  • Не давайте покупателю много информации (для принятия решения по привычке) и дайте дополнительную информацию (для принятия ценностного решения). Потому что решения принимаются либо по привычке, либо целенаправленно.
  • Поддержите и убедите клиента фактами или статистикой в важности выбранного продукта. Люди покупают, когда уверены.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы