Новости
04.09.2020
Эффективные варианты бесплатной рекламы бизнеса
В начале предпринимательского пути каждая копейка дорога, поэтому лучше начинать с бесплатных и малобюджетных способов продвижения товаров и бренда компании. Самой прогрессивной средой для распространения информации является Интернет. На его просторах можно найти бесплатные способы подачи рекламы. Некоторые способы требуют временных затрат в 5-7 минут. Другие же - постоянного поддержания страницы, личного участия (ответы на комментарии и т. д). В любом случае, выбор варианта размещения бесплатной рекламы - остается за Вами.
Способ |
Разъяснения |
Собственный аккаунт в социальных сетях. |
|
Доски бесплатных объявлений в Интернете. |
Есть 2 вида досок бесплатных объявлений в Интернете:
Если продажи через Авито пойдут, то стоит задуматься о покупке виртуального магазина на этой площадке.
|
Гостевой постинг. |
Подойдет на любом этапе развития бизнеса.
|
Электронная почта (в чатах). |
|
Местные форумы (сообщества) небольших городов. |
Форумы небольших городов или районов городов-миллионников бывают достаточно активны. Там обсуждают события, которые происходят вокруг.
Найти форум своего города можно в поисковиках «форум города …».
|
Сервисы вопросов и ответов. |
|
Тематические каталоги. |
В тематических каталогах различные компании размещают предложения по продаже своих товаров.
|
В СМИ через пресс-релиз и инфоповод. |
Например, если Вы - владелец туристического агентства, то запланируйте День открытых дверей, на котором расскажете, как отдыхать в условиях пандемии коронавируса, а также поделитесь своим мнением, когда полностью откроют границы. |
Социальная сеть «ВКонтакте». |
|
Ролики на Youtube. |
|
Карты Яндекса и Google. |
|
Справочник 2ГИС. |
Мобильное приложение 2ГИС входит в десятку самых популярных в России, так как содержит более актуальную информацию, чем карты Яндекса и Google. Все сведения тщательно проверяются модераторами 1-2 дня.
|
Комментарии к постам или статьям. |
Например, если Вы занимаетесь ремонтом техники и видите статью, посвященную обзору популярного гаджета, есть возможность в комментариях расписать преимущества и недостатки гаджета с точки зрения специалиста по ремонту. И подписаться названием компании. |
Городские новостные сайты. |
|
Ссылка в подписи под текстом письма. |
|
Комментарии в роли эксперта через PressFeed. |
|
Комментарии под «Новостями района». |
|
Канал на «Яндекс.Дзене». |
|
Взаимный пиар с другим бизнесом. |
Например: магазин косметических средств для салонов красоты может стать партнером магазина товаров для маникюра. А магазин автозапчастей договориться о взаимном пиаре с сетью автосервисов. |
Типичные ошибки бесплатного размещения рекламы в Интернете
-
Спам ссылками вне анализа целевой аудитории. «Много» - не значит «качественно». При выборе площадки для размещения бесплатной рекламы в Интернете, ориентируйтесь на образ целевой аудитории:
-
если у Вас покупают люди возраста 45+, уделяйте внимание доскам бесплатных объявлений и объявлениям на региональных порталах;
-
если же Ваша аудитория студенты - присмотритесь к социальной сети «ВКонтакте» и ее возможностям по рекламированию товаров бесплатно, а также к местным чатам.
-
Публикация только сайта и названия товара, без уникального описания. Описательная часть обязательна при рекламе на досках бесплатных объявлениях, в социальных сетях, в объявлениях на региональных порталах. С помощью текста предприниматель доказывает, почему этот товар стоит купить именно у Вас.
-
Использование только одного метода бесплатных объявлений. Если у компании узкая целевая аудитория, не стоит зацикливаться на одном сайте для публикации бесплатной рекламы или на одной социальной сети. Из-за высокой конкуренции сообщение может затеряться, и необходимо использовать одновременно несколько источников получения целевой аудитории.
-
Вывод о том, что площадка не подходит для рекламы после публикации одного сообщения (объявления). Необходимо быть последовательным и публиковать объявления хотя бы 1 раз в неделю. Причина - высокая конкуренция на площадках. Чтобы бесплатное объявление заметили, надо быть на «вершине» ленты.