Новости
06.12.2023
6 обязательных элементов в скриптах для продаж
Универсальных алгоритмов разговора с клиентом не существует. Но 6 обязательных элементов в скриптах для продаж все же есть:
• Приветствие. Сегодня за 2-3 секунды менеджер должен суметь убедить клиента не бросить трубку, успеть познакомиться, а также рассказать - кто и для чего звонит.
• Оценка ситуации. Может ли клиент сейчас разговаривать, есть ли у него время.
• Выяснение потребности. Здесь при помощи уточняющих вопросов уместно узнать заинтересован ли клиент в Ваших товарах или услугах.
• Предложение. В нем должны прозвучать аргументы, в чем выгода для покупателя.
• Закрытие возражений. В этом разделе должны с легкостью парироваться такие возражения, как: «дорого», «не сейчас», «мне не нужно».
• Закрытие сделки - это не всегда оформление сделки. Договор о следующем звонке или личной встрече – это тоже результат. Все зависит о того, на какой стадии принятия решения находится покупатель.