Новости

6 обязательных элементов в скриптах для продаж

06.12.2023

6 обязательных элементов в скриптах для продаж

Универсальных алгоритмов разговора с клиентом не существует. Но 6 обязательных элементов в скриптах для продаж все же есть:

• Приветствие. Сегодня за 2-3 секунды менеджер должен суметь убедить клиента не бросить трубку, успеть познакомиться, а также рассказать - кто и для чего звонит.

• Оценка ситуации. Может ли клиент сейчас разговаривать, есть ли у него время.

• Выяснение потребности. Здесь при помощи уточняющих вопросов уместно узнать заинтересован ли клиент в Ваших товарах или услугах.

• Предложение. В нем должны прозвучать аргументы, в чем выгода для покупателя.

• Закрытие возражений. В этом разделе должны с легкостью парироваться такие возражения, как: «дорого», «не сейчас», «мне не нужно».

• Закрытие сделки - это не всегда оформление сделки. Договор о следующем звонке или личной встрече – это тоже результат. Все зависит о того, на какой стадии принятия решения находится покупатель.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы